<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?xml-stylesheet type="text/xsl" media="screen" href="/~d/styles/rss2full.xsl"?><?xml-stylesheet type="text/css" media="screen" href="http://feeds.feedburner.com/~d/styles/itemcontent.css"?><rss xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:wfw="http://wellformedweb.org/CommentAPI/" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/" xmlns:slash="http://purl.org/rss/1.0/modules/slash/" xmlns:feedburner="http://rssnamespace.org/feedburner/ext/1.0" version="2.0">

<channel>
	<title>Реклама, интернет реклама, околорекламные мысли</title>
	
	<link>http://ace.kiev.ua</link>
	<description>Евгений Шевченко aka Ace</description>
	<lastBuildDate>Fri, 20 Aug 2010 14:23:28 +0000</lastBuildDate>
	<language>en</language>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>http://wordpress.org/?v=3.0</generator>
		<atom10:link xmlns:atom10="http://www.w3.org/2005/Atom" rel="self" type="application/rss+xml" href="http://feeds.feedburner.com/acekievua" /><feedburner:info uri="acekievua" /><atom10:link xmlns:atom10="http://www.w3.org/2005/Atom" rel="hub" href="http://pubsubhubbub.appspot.com/" /><feedburner:emailServiceId>acekievua</feedburner:emailServiceId><feedburner:feedburnerHostname>http://feedburner.google.com</feedburner:feedburnerHostname><feedburner:feedFlare href="http://add.my.yahoo.com/rss?url=http%3A%2F%2Ffeeds.feedburner.com%2Facekievua" src="http://us.i1.yimg.com/us.yimg.com/i/us/my/addtomyyahoo4.gif">Subscribe with My Yahoo!</feedburner:feedFlare><feedburner:feedFlare href="http://www.newsgator.com/ngs/subscriber/subext.aspx?url=http%3A%2F%2Ffeeds.feedburner.com%2Facekievua" src="http://www.newsgator.com/images/ngsub1.gif">Subscribe with NewsGator</feedburner:feedFlare><feedburner:feedFlare href="http://feeds.my.aol.com/add.jsp?url=http%3A%2F%2Ffeeds.feedburner.com%2Facekievua" src="http://o.aolcdn.com/favorites.my.aol.com/webmaster/ffclient/webroot/locale/en-US/images/myAOLButtonSmall.gif">Subscribe with My AOL</feedburner:feedFlare><feedburner:feedFlare href="http://www.bloglines.com/sub/http://feeds.feedburner.com/acekievua" src="http://www.bloglines.com/images/sub_modern11.gif">Subscribe with Bloglines</feedburner:feedFlare><feedburner:feedFlare href="http://www.netvibes.com/subscribe.php?url=http%3A%2F%2Ffeeds.feedburner.com%2Facekievua" src="http://www.netvibes.com/img/add2netvibes.gif">Subscribe with Netvibes</feedburner:feedFlare><feedburner:feedFlare href="http://fusion.google.com/add?feedurl=http%3A%2F%2Ffeeds.feedburner.com%2Facekievua" src="http://buttons.googlesyndication.com/fusion/add.gif">Subscribe with Google</feedburner:feedFlare><feedburner:feedFlare href="http://www.pageflakes.com/subscribe.aspx?url=http%3A%2F%2Ffeeds.feedburner.com%2Facekievua" src="http://www.pageflakes.com/ImageFile.ashx?instanceId=Static_4&amp;fileName=ATP_blu_91x17.gif">Subscribe with Pageflakes</feedburner:feedFlare><item>
		<title>Пиратский нейминг</title>
		<link>http://feedproxy.google.com/~r/acekievua/~3/bUE1J6OFwYc/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/piratskij-nejming/#comments</comments>
		<pubDate>Fri, 20 Aug 2010 14:23:28 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[Интересные факты и ссылки]]></category>
		<category><![CDATA[Нейминг]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1412</guid>
		<description><![CDATA[Увидел на одной из улиц Киева вот такое заведение. Идея прекрасна: использовать чужие рекламные миллионы себе во благо. И на судебный иск не нарвутся, т.к. с одной стороны история минувших лет, с другой &#8211; действительно существует одноименная деревушка в Испании. Читайте также по этой теме: Как водочники литрами мерялись (5)]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Увидел на одной из улиц Киева вот такое заведение.</p>
<p><img class="alignnone size-full wp-image-1505" title="VB" src="http://ace.kiev.ua/wp-content/uploads/2010/06/VB.jpg" alt="" width="500" height="375" /></p>
<p>Идея прекрасна: использовать чужие рекламные миллионы себе во благо. И на судебный иск не нарвутся, т.к. с одной стороны история минувших лет, с другой &#8211; действительно существует одноименная деревушка в Испании.<br />
<h3>Читайте также по этой теме:</h3>
<ul class="related_post">
<li><a href="http://ace.kiev.ua/kak-vodochniki-litrami-meryalis/" title="Как водочники литрами мерялись">Как водочники литрами мерялись (5)</a></li>
</ul>

<p><a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/NADE13p9h6CJz0DRjnA0US9YBTs/0/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/NADE13p9h6CJz0DRjnA0US9YBTs/0/di" border="0" ismap="true"></img></a><br/>
<a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/NADE13p9h6CJz0DRjnA0US9YBTs/1/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/NADE13p9h6CJz0DRjnA0US9YBTs/1/di" border="0" ismap="true"></img></a></p><img src="http://feeds.feedburner.com/~r/acekievua/~4/bUE1J6OFwYc" height="1" width="1"/>]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/piratskij-nejming/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		<feedburner:origLink>http://ace.kiev.ua/piratskij-nejming/</feedburner:origLink></item>
		<item>
		<title>Баннера: платить за клики или за показы?</title>
		<link>http://feedproxy.google.com/~r/acekievua/~3/5A8e6aJ6LQw/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/bannera-platit-za-kliki-ili-za-pokazy/#comments</comments>
		<pubDate>Thu, 19 Aug 2010 11:45:47 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[Медийная реклама]]></category>
		<category><![CDATA[CPC]]></category>
		<category><![CDATA[CPM]]></category>
		<category><![CDATA[баннерная реклама]]></category>
		<category><![CDATA[медийная реклама]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1110</guid>
		<description><![CDATA[*** Медиапланерам и продавцам интернет-рекламы не читать &#8211; вы это и так знаете. *** За  последнее время сразу несколько человек интересовалось возможностью размещения баннерной рекламы с оплатой за клики. А также спрашивали:  что дешевле &#8211; клики или показы? Арифметика довольно простая, объясню в общем и на примере.  На всякий случай ликбез: СPM (CPT) &#8211; стоимость тысячи рекламных контактов [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p style="text-align: left;"><em>*** Медиапланерам и продавцам интернет-рекламы не читать &#8211; вы это и так знаете. ***</em></p>
<p>За  последнее время сразу несколько человек интересовалось возможностью размещения баннерной рекламы с оплатой за клики. А также спрашивали:  что дешевле &#8211; клики или показы? Арифметика довольно простая, объясню в общем и на примере. </p>
<p><span id="more-1110"></span></p>
<p>На всякий случай ликбез:</p>
<ul>
<li>СPM (CPT) &#8211; стоимость тысячи рекламных контактов</li>
<li>CPC &#8211; стоимость одного перехода</li>
<li>CTR &#8211; отношение кликов к количеству показов рекламного материала, выраженное в процентах.</li>
</ul>
<p>К делу. Не зависимо от того, какую модель оплаты рекламы (CPM или CPC) вы используете,  один показатель будет константой (прайс), а второй &#8211; расчетный. Покупаете показы &#8211; считает стоимость клика. И наоборот. Этим мы займемся чуть позже.</p>
<p>Нужно понимать, что площадки, продающие показы, всегда имеют нижний порог CTR, при котором баннера не показываются. Например, если CTR баннера 0,1%, площадка его выключит.</p>
<p>Также существует верхний порог CTR, выше которого вам будет не выгодно покупать баннера покликово. В общем случае верхний порог считаем так:</p>
<blockquote><p><span style="color: #0000ff;">СTR  = (CPM/CPC)/1000*100%</span></p></blockquote>
<p><strong>Если СTR ниже верхнего порога - выгодно покупать клики, выше &#8211; нужно покупать показы. </strong></p>
<p>Объясню на примере. Цифры могут меняться для разных сайтов, но принцип расчета везде один.</p>
<p>Площадка: i.ua<br />
Стоимость размещения баннера (728*90, все страницы): CPM &#8211; 20 грн.; CPC &#8211; 8 грн. <br />
Условия размещения рекламы с оплатой за клик: когда CTR (отношение кликов к показам) ниже 0.1%, баннер отключается для замены либо перехода на оплату за показы.</p>
<p>Нижний порог CTR задан: 0,1%.</p>
<p>Расчитаем верхний порог CTR по выше приведенной формуле.</p>
<p>CTR = (20 грн / 8 грн) / 1000 *100% = 0,25%</p>
<p>Т.е. если 0,25% &gt; CTR &gt; 0,1% &#8211; выгодно покупать клики. Если CTR &gt; 0,25% - показы.</p>
<p>Почему так? Возвращаюсь к мысли о том, что покупая СРС вы расчитываете СРМ и наоборот.</p>
<p>Если мы платим за клики, то расчетная стоимость СРМ = СTR*1000*CPC !или! СPM= переходы*СРС<br />
Нужно сравить расчетную стоимость СРМ с прайсовой. Меньше прайса &#8211; лучше.</p>
<p>Если мы платим за показы, расчетная стоимость СРС (перехода) = СРМ/переходы<br />
Нужно сравнить расчетный СРС и прайсовый. Меньше прайса - лучше.</p>
<p>Все варианты прайсовых и расчетных СРМ и СРС я вывел в виде таблички. Вот что мы получаем при разных значениях СТR:</p>
<table style="border-color: #000000; border-collapse: collapse;" border="1" cellspacing="0">
<tbody>
<tr>
<td> </td>
<td> </td>
<td> </td>
<td> </td>
<td bgcolor="#99cc00">если платим за СРС</td>
<td bgcolor="#00ffff">если платим за СРМ</td>
</tr>
<tr>
<td>СTR</td>
<td>
<div style="text-align: center;">переходов на<br />
1 тыс. показов</div>
</td>
<td>CPM прайс</td>
<td>
<div>CPC прайс</div>
</td>
<td style="text-align: center;">расчитываем СРМ</td>
<td>
<div style="text-align: center;">расчитываем СРС</div>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;">&lt;0,1%</td>
<td style="text-align: center;">-</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">-</td>
<td style="text-align: center;">-</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#000000"><span style="color: #ffffff;">20++</span></td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#99cc00">0,10%</td>
<td style="text-align: center;">1</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#99cc00">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ff0000">20</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#99cc00">0,20%</td>
<td style="text-align: center;">2</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#99cc00">16</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ff0000">10</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ffff00">0,25%</td>
<td style="text-align: center;">2,5</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ffff00">20</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ffff00">8</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#00ffff">0,30%</td>
<td style="text-align: center;">3</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ff0000">24</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#00ffff">6,67</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#00ffff">0,40%</td>
<td style="text-align: center;">4</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ff0000">32</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#00ffff">5</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p>Цветовая расшифровка:</p>
<table>
<tbody>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#99cc00">Выгодно покупать СРС</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#00ffff">Выгодно покупать СРМ </td>
</tr>
<tr>
<td bgcolor="#ffff00">Все равно &#8211; СРМ или СРС </td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#000000"><span style="color: #ffffff;">Ваша реклама &#8211; отстой</span></td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p>И помните, приведенные цифры - пример. Для каждой площадки граничный CTR высчитывается по  формуле. До старта рекламной кампании CTR вы не знаете. После старта нужно будет накопить статистику за несколько дней, затем принимать решение о том, как лучше покупать: за клики или показы. Или сразу доверьте всю работу профессионалам и закажите <a href="http://uamaster.com/ru/advertising/banners" target="_blank">баннерную рекламу</a> в Ua<span style="color: #800000;">Master</span>&#8216;e.</p>
<p>Если остались вопросы &#8211; задавайте их в комментариях или по почте ace#ace.kiev.ua<br />
<h3>Читайте также по этой теме:</h3>
<ul class="related_post">
<li><a href="http://ace.kiev.ua/banners-faq/" title="Баннерная реклама &#8211; ответы на все вопросы">Баннерная реклама &#8211; ответы на все вопросы (22)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/u-avtomobilistov-zakonchilsya-krizis/" title="У автомобилистов закончился кризис?">У автомобилистов закончился кризис? (15)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/nestandartnaya-reklama-vodki/" title="Нестандартная реклама водки">Нестандартная реклама водки (5)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/kontekstnaya-reklama-dlya-nachinayushhix/" title="Контекстная реклама (для начинающих)">Контекстная реклама (для начинающих) (9)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/15-let-banneru-xotite-pogovorit-ob-etom/" title="15 лет баннеру. Хотите поговорить об этом?">15 лет баннеру. Хотите поговорить об этом? (4)</a></li>
</ul>

<p><a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/kUQUNJ9ro8UaF9sIc1MyIfvjRV8/0/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/kUQUNJ9ro8UaF9sIc1MyIfvjRV8/0/di" border="0" ismap="true"></img></a><br/>
<a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/kUQUNJ9ro8UaF9sIc1MyIfvjRV8/1/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/kUQUNJ9ro8UaF9sIc1MyIfvjRV8/1/di" border="0" ismap="true"></img></a></p><img src="http://feeds.feedburner.com/~r/acekievua/~4/5A8e6aJ6LQw" height="1" width="1"/>]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/bannera-platit-za-kliki-ili-za-pokazy/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>2</slash:comments>
		<feedburner:origLink>http://ace.kiev.ua/bannera-platit-za-kliki-ili-za-pokazy/</feedburner:origLink></item>
		<item>
		<title>Будущее поисковой оптимизации</title>
		<link>http://feedproxy.google.com/~r/acekievua/~3/kIPnrmvW48g/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/budushhee-poiskovoj-optimizacii/#comments</comments>
		<pubDate>Mon, 16 Aug 2010 11:34:45 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[Поисковая оптимизация (SEO)]]></category>
		<category><![CDATA[поисковая оптимизация]]></category>
		<category><![CDATA[Это интересно]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1468</guid>
		<description><![CDATA[Написал для AIN своё видение того, куда движется поисковая оптимизация и чем это грозит SEO-шникам и их клиентам. Готов подискутировать на эту тему Читайте также по этой теме: Интересные и полезные ссылки v. 15 (4) Интересные и полезные ссылки v. 14 (0) Интересные факты и ссылки v. 13 (0) Интересные и полезные ссылки v. 12 [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Написал для AIN своё видение того, <a href="http://ain.ua/2010/08/16/29848" target="_blank">куда движется поисковая оптимизация</a> и чем это грозит SEO-шникам и их клиентам. Готов подискутировать на эту тему <img src='http://ace.kiev.ua/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /><br />
<h3>Читайте также по этой теме:</h3>
<ul class="related_post">
<li><a href="http://ace.kiev.ua/interesnye-i-poleznye-ssylki-v-15/" title="Интересные и полезные ссылки v. 15">Интересные и полезные ссылки v. 15 (4)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/interesno-1/" title="Интересные и полезные ссылки v. 14">Интересные и полезные ссылки v. 14 (0)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/interesno-13/" title="Интересные факты и ссылки v. 13">Интересные факты и ссылки v. 13 (0)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/interesno-12/" title="Интересные и полезные ссылки v. 12">Интересные и полезные ссылки v. 12 (2)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/socialnye-media-cho-za-fignya/" title="Социальные медиа: чо за фигня?">Социальные медиа: чо за фигня? (0)</a></li>
</ul>

<p><a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/VZKIihwER-oTex7BPNzPNtyO4kc/0/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/VZKIihwER-oTex7BPNzPNtyO4kc/0/di" border="0" ismap="true"></img></a><br/>
<a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/VZKIihwER-oTex7BPNzPNtyO4kc/1/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/VZKIihwER-oTex7BPNzPNtyO4kc/1/di" border="0" ismap="true"></img></a></p><img src="http://feeds.feedburner.com/~r/acekievua/~4/kIPnrmvW48g" height="1" width="1"/>]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/budushhee-poiskovoj-optimizacii/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>3</slash:comments>
		<feedburner:origLink>http://ace.kiev.ua/budushhee-poiskovoj-optimizacii/</feedburner:origLink></item>
		<item>
		<title>О чём эта реклама?</title>
		<link>http://feedproxy.google.com/~r/acekievua/~3/UoqmfEWVI1Y/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/o-chyom-eta-reklama/#comments</comments>
		<pubDate>Sat, 14 Aug 2010 16:10:10 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[Маркетинг]]></category>
		<category><![CDATA[реклама]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1487</guid>
		<description><![CDATA[Иногда рекламные гонки путём меряния линейкой доходят до идитизма. Но пипл хавает любую чушь, не вдумываясь в смысл текста, и товар всё равно покупают. Один из примеров. Сколько-то лет назад одна компания выпустила рекламу антиперспиранта, который действует 12 часов. Затем их конкурент рекламировал антиперспирант, действующий 24 часа. Потом кто-то сделал 48 часов. А сейчас по ТВ [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Иногда рекламные гонки путём меряния линейкой доходят до идитизма. Но пипл хавает любую чушь, не вдумываясь в смысл текста, и товар всё равно покупают.</p>
<p>Один из примеров. Сколько-то лет назад одна компания выпустила рекламу антиперспиранта, который действует 12 часов. Затем их конкурент рекламировал антиперспирант, действующий 24 часа. Потом кто-то сделал 48 часов. А сейчас по ТВ крутят очередной ролик, где вам обещают защиту от пота на протяжении 72 часов. &raquo;Круто!&raquo; &#8211; скажет обыватель и положит товар в тележку.</p>
<p>Но подождите! 72 часа &#8211; это трое суток. Вам действительно нужен дезодорант, который работает так долго? Вы регулярно не моетесь по трое суток? Боюсь, тогда никакой антиперспирант не поможет.</p>
<p>Не все люди думают о том, на сколько им действительно нужен именно этот товар. Для некоторых важно выбрать самый крутой продукт из имеющихся на рынке, пусть даже его ресурс будет использоваться на 10%.  И пока для потребителя важны понятия &laquo;мода&raquo;, &laquo;статус&raquo;, &raquo;крутизна&raquo;, рекламисты имеют возможность продавать больше и дороже.<br />
<h3>Читайте также по этой теме:</h3>
<ul class="related_post">
<li><a href="http://ace.kiev.ua/pochemu-reklamisty-ne-boyatsya-vrat/" title="Почему рекламисты не боятся врать?">Почему рекламисты не боятся врать? (17)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/kakovy-vashi-infopotrebnosti/" title="Каковы ваши инфопотребности?">Каковы ваши инфопотребности? (2)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/sloyonaya-reklama/" title="Слоёная реклама">Слоёная реклама (9)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/kabmin-podderzhit-rynok-internet-reklamy/" title="Кабмин поддержит рынок интернет-рекламы?">Кабмин поддержит рынок интернет-рекламы? (7)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/reklamnyj-rynok-rost-interneta-i-video-igr/" title="Рекламный рынок: рост интернета и видео-игр">Рекламный рынок: рост интернета и видео-игр (1)</a></li>
</ul>

<p><a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/gw_Oie5o4omEd0w5W6wLi2TUMIs/0/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/gw_Oie5o4omEd0w5W6wLi2TUMIs/0/di" border="0" ismap="true"></img></a><br/>
<a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/gw_Oie5o4omEd0w5W6wLi2TUMIs/1/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/gw_Oie5o4omEd0w5W6wLi2TUMIs/1/di" border="0" ismap="true"></img></a></p><img src="http://feeds.feedburner.com/~r/acekievua/~4/UoqmfEWVI1Y" height="1" width="1"/>]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/o-chyom-eta-reklama/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>5</slash:comments>
		<feedburner:origLink>http://ace.kiev.ua/o-chyom-eta-reklama/</feedburner:origLink></item>
		<item>
		<title>Курс «Реклама в интернет»</title>
		<link>http://feedproxy.google.com/~r/acekievua/~3/kD0Z95rNsIU/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/kurs-reklama-v-internet/#comments</comments>
		<pubDate>Fri, 13 Aug 2010 10:03:23 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[Интернет-реклама]]></category>
		<category><![CDATA[обучение]]></category>
		<category><![CDATA[реклама в интернет]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1484</guid>
		<description><![CDATA[Коллеги, я готовлюсь к новому учебному году. Решил немного освежить программу курса &#171;Реклама в интернет&#187; исходя из сегодняшних реалий. Обращаюсь к коллективному разуму за помощью: подскажите, чего в этой программе не хватает? Драфт программы курса &#171;Реклама в интернет&#187; (осень 2010) 1. Реклама в интернет: вводная лекция 1.1. Структура курса 1.2. Возможности интернет-рекламы 1.3. Место ИР в [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Коллеги, я готовлюсь к новому учебному году. Решил немного освежить программу курса &laquo;Реклама в интернет&raquo; исходя из сегодняшних реалий. Обращаюсь к коллективному разуму за помощью: подскажите, чего в этой программе не хватает?<span id="more-1484"></span></p>
<p><strong>Драфт программы курса &laquo;Реклама в интернет&raquo; (осень 2010)</strong></p>
<p><strong>1. Реклама в интернет: вводная лекция</strong><br />
1.1. Структура курса<br />
1.2. Возможности интернет-рекламы<br />
1.3. Место ИР в маркетинг-миксе.<br />
1.4. Точки контакта в интернет (+ ДЗ)<br />
1.5. Термины ИР<br />
1.6. Аудитория украинского интернета. Мировые тенденции.<br />
1.7. Рынок ИР. Доля в рекламном рынке.</p>
<p><strong>2. Корпоративный сайт</strong><br />
2.1. Функции веб-сайта (+ ДЗ)<br />
2.2. Типы веб-сайтов<br />
2.3. Что нужно учитывать при разработке сайта<br />
2.4. Использование систем веб-аналитики (коротко)</p>
<p><strong>3. Контекстная реклама</strong><br />
3.1. Возможности контекстной рекламы для бизнеса<br />
3.2. Краткий обзор систем контексной рекламы<br />
3.3. Типы объявлений и рекламных площадок. Модели оплаты.<br />
3.4. Как правильно подобрать ключевые слова и написать тексты объявлений (+ ДЗ)<br />
3.5. Оценка эффективности контекстной рекламы</p>
<p><strong>4. Поисковая оптимизация (SEO)</strong><br />
4.1. Определение и задачи SEO<br />
4.2. Контент сайта<br />
4.3. HTML-код<br />
4.4. Получение внешних ссылок (естественные + покупка)<br />
4.5. Оценка результатов</p>
<p><strong>5. Баннерная реклама</strong><br />
5.1. Виды и форматы баннерной рекламы<br />
5.2. Как создать правильный баннер: тех. требования + креатив (+ДЗ)<br />
5.3. Медиа-планирование в онлайне: инструменты и подходы<br />
5.4. GemiusExplorer – краткий обзор (+ ДЗ)</p>
<p><strong>6. Социальные сети и блоги</strong><br />
6.1. Обзор популярных соц. сетей и блог-платформ<br />
6.2. Рекламные возможности СС + кейсы<br />
6.3. Коммуникационные возможности СС + кейсы</p>
<p><strong>7. PR в интернет</strong><br />
7.1. Инструменты PR в онлайне<br />
7.2. Как написать пресс-релиз для интернета<br />
7.3. Пресс-релиз 2.0</p>
<p><strong>8. Оценка эффективности рекламы в онлайне</strong><br />
8.1. Обзор систем веб-аналитики<br />
8.2. Что можно и что нужно считать?</p>
<p><strong>9. Маркетинговые исследования в интернет</strong><br />
9.1. Преимущества и недостатки исследований в онлайне<br />
9.2. Первичные исследовния<br />
9.3. Вторичные исследования</p>
<p>На практике будет две версии этого курса: для студентов и для работающих маркетологов. Пожалуйста, порекомендуйте, что еще должны знать настоящие или будущие специалисты.<br />
<h3>Читайте также по этой теме:</h3>
<ul class="related_post">
<li><a href="http://ace.kiev.ua/seminary-i-konferencii-po-marketingu-i-internet-reklame/" title="Семинары и конференции по маркетингу и интернет-рекламе">Семинары и конференции по маркетингу и интернет-рекламе (2)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/ceminar-trening-pr-s-nulevym-byudzhetom/" title="Cеминар-тренинг «PR с нулевым бюджетом»">Cеминар-тренинг «PR с нулевым бюджетом» (0)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/kakie-sotrudniki-partnery-vam-nuzhny/" title="Какие сотрудники / партнеры вам нужны?">Какие сотрудники / партнеры вам нужны? (12)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/socialnye-media-v-ukraine-vozmozhnosti-dlya-biznesa/" title="Социальные медиа в Украине: возможности для бизнеса">Социальные медиа в Украине: возможности для бизнеса (8)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/marketingjazzz-ustroil-v-kieve-internet-yanvar/" title="MarketingJazzz устроил в Киеве интернет-январь">MarketingJazzz устроил в Киеве интернет-январь (1)</a></li>
</ul>

<p><a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/Qu7E8JS0gL_iPyemR_2fcLF0qtU/0/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/Qu7E8JS0gL_iPyemR_2fcLF0qtU/0/di" border="0" ismap="true"></img></a><br/>
<a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/Qu7E8JS0gL_iPyemR_2fcLF0qtU/1/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/Qu7E8JS0gL_iPyemR_2fcLF0qtU/1/di" border="0" ismap="true"></img></a></p><img src="http://feeds.feedburner.com/~r/acekievua/~4/kD0Z95rNsIU" height="1" width="1"/>]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/kurs-reklama-v-internet/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>5</slash:comments>
		<feedburner:origLink>http://ace.kiev.ua/kurs-reklama-v-internet/</feedburner:origLink></item>
		<item>
		<title>Интересные и полезные ссылки v. 15</title>
		<link>http://feedproxy.google.com/~r/acekievua/~3/HUQCb_Rm3NQ/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/interesnye-i-poleznye-ssylki-v-15/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 11 Aug 2010 16:40:37 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[Интересные факты и ссылки]]></category>
		<category><![CDATA[Это интересно]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1480</guid>
		<description><![CDATA[Рома Рыбальченко создаёт базу людей, разбирающихся в различных отраслях интернет-рекламе. Присоединяйтесь. АИН &#171;выстрелил&#187; рубрикой &#171;Мнения&#187;. С каждым днём сайт становится интересней, рекомендую к ежедневному прочтению. Хороший пример того, как сиськи могут правильно работать в рекламе. Google планирует ряд изменений в контекстной рекламе. Блоки adSense скоро изменят свой внешний вид. Также обновится инструмент подбора ключевых слов Keyword [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<ul>
<li>Рома Рыбальченко <a href="http://roma.net.ua/internet-marketing/perepis-internet-marketologov-ukrainy/?utm_source=acekievua&amp;utm_medium=blog&amp;utm_campaign=noname" target="_blank">создаёт базу людей</a>, разбирающихся в различных отраслях интернет-рекламе. Присоединяйтесь.</li>
<li>АИН &laquo;выстрелил&raquo; рубрикой &laquo;Мнения&raquo;. С каждым днём сайт становится интересней, рекомендую к <a href="http://ain.ua/" target="_blank">ежедневному прочтению</a>.</li>
<li>Хороший пример того, как сиськи могут <a href="http://www.digitalist.com.ua/2010/08/11/interaktyvnyj-baner-chutlyvyj-do-vkazivnyka-myshi/" target="_blank">правильно работать</a> в рекламе.</li>
<li>Google планирует ряд изменений в контекстной рекламе. Блоки adSense скоро <a href="http://adsense.blogspot.com/2010/08/new-look-for-adsense-for-content-ad.html" target="_blank">изменят</a> свой внешний вид. Также <a href="http://adwords.blogspot.com/2010/08/updated-keyword-tool-coming-out-of-beta.html" target="_blank">обновится</a> инструмент подбора ключевых слов Keyword Tool.</li>
<li>90% пользователей рунета <a href="http://rumetrika.rambler.ru/review/0/4415" target="_blank">используют блоги</a>: пишут, читают, комментируют. 43,5% &#8211; ежедневно.</li>
<li><a href="http://www.forbes.ru/svoi-biznes-opinion/marketing/53583-gni-svoyu-liniyu" target="_blank">Идеология в бизнесе</a> &#8211; полезно почитать в первую очередь владельцам бизнеса, да и маркетологам не повредит.</li>
</ul>
<h3>Читайте также по этой теме:</h3>
<ul class="related_post">
<li><a href="http://ace.kiev.ua/budushhee-poiskovoj-optimizacii/" title="Будущее поисковой оптимизации">Будущее поисковой оптимизации (3)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/interesno-1/" title="Интересные и полезные ссылки v. 14">Интересные и полезные ссылки v. 14 (0)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/interesno-13/" title="Интересные факты и ссылки v. 13">Интересные факты и ссылки v. 13 (0)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/interesno-12/" title="Интересные и полезные ссылки v. 12">Интересные и полезные ссылки v. 12 (2)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/socialnye-media-cho-za-fignya/" title="Социальные медиа: чо за фигня?">Социальные медиа: чо за фигня? (0)</a></li>
</ul>

<p><a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/_cffVb_zlcbYayCSVWtRSMx1jE0/0/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/_cffVb_zlcbYayCSVWtRSMx1jE0/0/di" border="0" ismap="true"></img></a><br/>
<a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/_cffVb_zlcbYayCSVWtRSMx1jE0/1/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/_cffVb_zlcbYayCSVWtRSMx1jE0/1/di" border="0" ismap="true"></img></a></p><img src="http://feeds.feedburner.com/~r/acekievua/~4/HUQCb_Rm3NQ" height="1" width="1"/>]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/interesnye-i-poleznye-ssylki-v-15/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>4</slash:comments>
		<feedburner:origLink>http://ace.kiev.ua/interesnye-i-poleznye-ssylki-v-15/</feedburner:origLink></item>
		<item>
		<title>Почему рекламисты не боятся врать?</title>
		<link>http://feedproxy.google.com/~r/acekievua/~3/ya305m80SkM/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/pochemu-reklamisty-ne-boyatsya-vrat/#comments</comments>
		<pubDate>Thu, 05 Aug 2010 08:58:51 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[Маркетинг]]></category>
		<category><![CDATA[закон о рекламе]]></category>
		<category><![CDATA[ложь]]></category>
		<category><![CDATA[реклама]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1476</guid>
		<description><![CDATA[Как рекламист понимаю, что моя работа - донести до целевой аудитории информацию о преимуществах товара или впечатлениях от его использования. Но как потребитель каждый раз возмущаюсь, видя рекламу с явными преувеличениями, зачастую переходящими в ложь. Например, на улицах Киева висит наружка с текстом &#171;все покупают посуду у нас&#187;. Даже если ограничить совокупность &#171;всех&#187; жителями Киева, то навряд [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Как рекламист понимаю, что моя работа - донести до целевой аудитории информацию о преимуществах товара или впечатлениях от его использования. Но как потребитель каждый раз возмущаюсь, видя рекламу с явными преувеличениями, зачастую переходящими в ложь.</p>
<p>Например, на улицах Киева висит наружка с текстом &laquo;все покупают посуду у нас&raquo;. Даже если ограничить совокупность &laquo;всех&raquo; жителями Киева, то навряд ли у этого конкретного магазина будет 1% от объема продаж в нашем городе.</p>
<p><span id="more-1476"></span></p>
<p> Linea12/ETC сделала новую видео-рекламу Укртелекома на размещения на ТВ.</p>
<p><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="480" height="385" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0"><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="allowscriptaccess" value="always" /><param name="src" value="http://www.youtube.com/v/YcpxkazB7e0&amp;hl=en_US&amp;fs=1" /><param name="allowfullscreen" value="true" /><embed type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="385" src="http://www.youtube.com/v/YcpxkazB7e0&amp;hl=en_US&amp;fs=1" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always"></embed></object></p>
<p>Промотр 30-секундного ролика вызывает сразу два вопроса:<br />
1. &laquo;по всей Украине&raquo;. Не верю. Если брать всю площадь страны, Укртелеком не даёт 100% покрытия.<br />
2. &laquo;только он (интернет от Укртелеком) действительно безлимитный&raquo; &#8211; проблем с анлимом по &laquo;земле&raquo; давно нет. Даже &laquo;Воля&raquo; сделала несколько безлимитных тарифов, у большинства других провайдеров они были еще раньше. Если хотите анлим для мобильного интернета, он тоже находится &#8211; как минимум есть у Freshtel.</p>
<p>Оставляю вне рамок обсуждения морально-этическую сторону проблемы. Выше приведенные примеры при желании можно трактовать как нарушающие Закон Украины о рекламе.  За исполненением этого закона должны следить сразу три гос. учереждения, у каждого из которых есть и другие обязанности. На практике получается, что следят они за рекламой краем глаза. Случаи запрета рекламных материалов в Украине единичны, а половина из них - комична (в Черновцах сняли наружку, на которой девушка кушает банан).</p>
<p>Вот и получается, что идя на поводу у клиентов агентства делают не правдивую рекламу, их за это никто по рукам не бьёт, и с каждым годом таких примеров всё больше. Меня, потребителя, это огорчает.</p>
<p>P.S. Год назад я тоже <a href="http://ace.kiev.ua/teoriya-lzhi-7-iz-8-marketologov-gotovy-obmanut-potrebitelya/">писал о маркетологах и лжи</a>, но под другим углом зрения.<br />
<h3>Читайте также по этой теме:</h3>
<ul class="related_post">
<li><a href="http://ace.kiev.ua/o-chyom-eta-reklama/" title="О чём эта реклама?">О чём эта реклама? (5)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/kakovy-vashi-infopotrebnosti/" title="Каковы ваши инфопотребности?">Каковы ваши инфопотребности? (2)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/sloyonaya-reklama/" title="Слоёная реклама">Слоёная реклама (9)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/kabmin-podderzhit-rynok-internet-reklamy/" title="Кабмин поддержит рынок интернет-рекламы?">Кабмин поддержит рынок интернет-рекламы? (7)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/reklamnyj-rynok-rost-interneta-i-video-igr/" title="Рекламный рынок: рост интернета и видео-игр">Рекламный рынок: рост интернета и видео-игр (1)</a></li>
</ul>

<p><a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/t-2mLfslaACO17ILxYqLvV8sk5M/0/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/t-2mLfslaACO17ILxYqLvV8sk5M/0/di" border="0" ismap="true"></img></a><br/>
<a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/t-2mLfslaACO17ILxYqLvV8sk5M/1/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/t-2mLfslaACO17ILxYqLvV8sk5M/1/di" border="0" ismap="true"></img></a></p><img src="http://feeds.feedburner.com/~r/acekievua/~4/ya305m80SkM" height="1" width="1"/>]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/pochemu-reklamisty-ne-boyatsya-vrat/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>17</slash:comments>
		<feedburner:origLink>http://ace.kiev.ua/pochemu-reklamisty-ne-boyatsya-vrat/</feedburner:origLink></item>
		<item>
		<title>Предлагаю обмен маркетинговым опытом</title>
		<link>http://feedproxy.google.com/~r/acekievua/~3/Qf66ZjYVe3c/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/predlagayu-obmen-marketingovym-opytom/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 21 Jul 2010 15:25:43 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[ace.kiev.ua]]></category>
		<category><![CDATA[Маркетинг]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1466</guid>
		<description><![CDATA[Последние шесть лет я занимаюсь интернет-рекламой, на остальные направления маркетинга лишь изредка поглядываю. Иногда возникают вопросы по трейд-маркетингу, мерчендайзингу, ТВ-рекламе, PR и др. Интерес чисто спортивный, хочу понимать как работают те или иные инструменты вне онлайна. Например, продавцы энергетических напитков выбивают эксклюзивы на АЗС. Для них это важный канал продаж или &#171;политическое&#187; решение (сначала купят одну [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Последние шесть лет я занимаюсь интернет-рекламой, на остальные направления маркетинга лишь изредка поглядываю. Иногда возникают вопросы по трейд-маркетингу, мерчендайзингу, ТВ-рекламе, PR и др. Интерес чисто спортивный, хочу понимать как работают те или иные инструменты вне онлайна.</p>
<p>Например, продавцы энергетических напитков выбивают эксклюзивы на АЗС. Для них это важный канал продаж или &laquo;политическое&raquo; решение (сначала купят одну банку на АЗС, затем будут брать в супермаркете)? Вопросы появляются самые разные, касаются любых товарных категорий и инструментария.</p>
<p>Если вы работаете маркетологом/рекламистом/маркетинг-директором, предлагаю обменяться опытом. С удовольствием отвечу на любые  вопросы по рекламе в интернете и послушаю об интересных приемах в других направлениях маркетинга. Пол часа общения во время завтрака, ланча или ужина в центре Киева &#8211; и масса новой информации друг для друга. Пишите на ace#ace.kiev.ua &#8211; договоримся о времени и месте встречи.<br />
<h3>Читайте также по этой теме:</h3>
<ul class="related_post">
<li>Похожих записей не найдено.</li>
</ul>

<p><a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/LJNAb3AD7W03fRYSuv4zZGesXIU/0/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/LJNAb3AD7W03fRYSuv4zZGesXIU/0/di" border="0" ismap="true"></img></a><br/>
<a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/LJNAb3AD7W03fRYSuv4zZGesXIU/1/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/LJNAb3AD7W03fRYSuv4zZGesXIU/1/di" border="0" ismap="true"></img></a></p><img src="http://feeds.feedburner.com/~r/acekievua/~4/Qf66ZjYVe3c" height="1" width="1"/>]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/predlagayu-obmen-marketingovym-opytom/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>6</slash:comments>
		<feedburner:origLink>http://ace.kiev.ua/predlagayu-obmen-marketingovym-opytom/</feedburner:origLink></item>
		<item>
		<title>Google недоверстал ad news</title>
		<link>http://feedproxy.google.com/~r/acekievua/~3/x5OGxiwxA_s/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/google-nedoverstal-ad-news/#comments</comments>
		<pubDate>Tue, 13 Jul 2010 21:50:58 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[Порталы и Площадки]]></category>
		<category><![CDATA[Google]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1460</guid>
		<description><![CDATA[Относительно недавно Гугл запустил раздел новостей рекламы. Обратил внимание, что страничка не корректно отображается в ИЕ8 &#8211; вылазит такая &#171;борода&#187;. В Хроме все ок, разумеется. Интересно, это халатность верстальщика или сознательная диверсия браузера Майкрософт? Читайте также по этой теме: Google Day в Украине (0) Укрнет атакует Google. Изучаем оружие. (24) adWords &#171;со скидкой&#187; (1) Yahoo! [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p><img class="alignnone size-full wp-image-1461" title="google ad news" src="http://ace.kiev.ua/wp-content/uploads/2010/07/google-ads.jpg" alt="" width="568" height="96" /></p>
<p>Относительно недавно Гугл запустил раздел <a href="http://www.google.com/ads/news/index.html#" target="_blank">новостей рекламы</a>. Обратил внимание, что страничка не корректно отображается в ИЕ8 &#8211; вылазит такая &laquo;борода&raquo;. В Хроме все ок, разумеется.</p>
<p>Интересно, это халатность верстальщика или сознательная диверсия браузера Майкрософт?<br />
<h3>Читайте также по этой теме:</h3>
<ul class="related_post">
<li><a href="http://ace.kiev.ua/google-day-v-ukraine/" title="Google Day в Украине">Google Day в Украине (0)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/ukrnet-atakuet-google-izuchaem-oruzhie/" title="Укрнет атакует Google. Изучаем оружие.">Укрнет атакует Google. Изучаем оружие. (24)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/adwords-so-skidkoj/" title="adWords &laquo;со скидкой&raquo;">adWords &laquo;со скидкой&raquo; (1)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/yahoo-otstraivaetsya-ot-google/" title="Yahoo! отстраивается от Google">Yahoo! отстраивается от Google (8)</a></li>
<li><a href="http://ace.kiev.ua/google-delfi-ua-i-samolyoty/" title="Google, Delfi.ua и самолёты">Google, Delfi.ua и самолёты (6)</a></li>
</ul>

<p><a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/4Gqswpn0md1WJXFSDyEV-ha8lyY/0/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/4Gqswpn0md1WJXFSDyEV-ha8lyY/0/di" border="0" ismap="true"></img></a><br/>
<a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/4Gqswpn0md1WJXFSDyEV-ha8lyY/1/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/4Gqswpn0md1WJXFSDyEV-ha8lyY/1/di" border="0" ismap="true"></img></a></p><img src="http://feeds.feedburner.com/~r/acekievua/~4/x5OGxiwxA_s" height="1" width="1"/>]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/google-nedoverstal-ad-news/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>5</slash:comments>
		<feedburner:origLink>http://ace.kiev.ua/google-nedoverstal-ad-news/</feedburner:origLink></item>
		<item>
		<title>Gala запустила вирус-открытку</title>
		<link>http://feedproxy.google.com/~r/acekievua/~3/ivBJ4hHfkUg/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/gala-zapustila-virus-otkrytku/#comments</comments>
		<pubDate>Tue, 13 Jul 2010 20:28:25 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[Вирусная реклама]]></category>
		<category><![CDATA[Gala]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1456</guid>
		<description><![CDATA[Еще три года назад украинский интернет мечтал о рекламодателях, которые активно крутились в ТВ, но не хотели размещаться в онлайне. Каждый год ситуация менялась: сначала продукты питания, затем средства личной гигиены, а теперь &#8211; бытовая химия. Во френд-ленте ЖЖ увидел линк: Новый вирус от Gala. Можно создать открытку со своим фейсом, выбрать музыку и отправить друзьям. Дополнительная фишка [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p><img class="alignnone size-full wp-image-1457" title="Gala" src="http://ace.kiev.ua/wp-content/uploads/2010/07/gala-v.jpg" alt="" width="492" height="414" /></p>
<p>Еще три года назад украинский интернет мечтал о рекламодателях, которые активно крутились в ТВ, но не хотели размещаться в онлайне. Каждый год ситуация менялась: сначала продукты питания, затем средства личной гигиены, а теперь &#8211; бытовая химия.</p>
<p>Во френд-ленте ЖЖ увидел линк: <a href="http://gala-otkritka.com/" target="_blank">Новый вирус от Gala</a>. Можно создать открытку со своим фейсом, выбрать музыку и отправить друзьям. Дополнительная фишка &#8211; трек от Гайтаны, она же может быть вашим партнером по танцу. Интересно в ТВ-рекламе Gala Гайтана тоже принимает участие?</p>
<p>В целом открыточку сделали симпатично, кто &#8211; не знаю.</p>
<p>P.S. Интересно, будет ли теперь Henkel рекламировать клей &laquo;Момент&raquo; в интернетах? Я б им пару идей подкинул <img src='http://ace.kiev.ua/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> <img src="http://ljspy.info/1410_14229.gif" border="0" alt="" width="1" height="1" /><br />
<h3>Читайте также по этой теме:</h3>
<ul class="related_post">
<li>Похожих записей не найдено.</li>
</ul>

<p><a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/vSbcykO3oCP4eoSI2XSHeNYrcvw/0/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/vSbcykO3oCP4eoSI2XSHeNYrcvw/0/di" border="0" ismap="true"></img></a><br/>
<a href="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/vSbcykO3oCP4eoSI2XSHeNYrcvw/1/da"><img src="http://feedads.g.doubleclick.net/~a/vSbcykO3oCP4eoSI2XSHeNYrcvw/1/di" border="0" ismap="true"></img></a></p><img src="http://feeds.feedburner.com/~r/acekievua/~4/ivBJ4hHfkUg" height="1" width="1"/>]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/gala-zapustila-virus-otkrytku/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>3</slash:comments>
		<feedburner:origLink>http://ace.kiev.ua/gala-zapustila-virus-otkrytku/</feedburner:origLink></item>
	</channel>
</rss>
