<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?xml-stylesheet type="text/xsl" media="screen" href="/~d/styles/rss2enclosuresfull.xsl"?><?xml-stylesheet type="text/css" media="screen" href="http://feeds.feedburner.com/~d/styles/itemcontent.css"?><rss xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" xmlns:itunes="http://www.itunes.com/dtds/podcast-1.0.dtd" xmlns:feedburner="http://rssnamespace.org/feedburner/ext/1.0" version="2.0"><channel><title>Наше сердце!</title><link>http://serdce.nmedik.ru</link><atom10:link xmlns:atom10="http://www.w3.org/2005/Atom" rel="self" type="application/rss+xml" href="http://feeds.feedburner.com/serdce" /><description>О сердце, болезнях сердца и их лечении</description><language>en</language><lastBuildDate>Tue, 16 Feb 2010 05:37:51 PST</lastBuildDate><atom10:link xmlns:atom10="http://www.w3.org/2005/Atom" rel="self" type="application/xml" href="http://feeds.feedburner.com/serdce" /><feedburner:info uri="serdce" /><atom10:link xmlns:atom10="http://www.w3.org/2005/Atom" rel="hub" href="http://pubsubhubbub.appspot.com/" /><itunes:explicit>no</itunes:explicit><itunes:subtitle>О сердце, болезнях сердца и их лечении</itunes:subtitle><item><title>Сберегите сердце, снизив потребление соли</title><link>http://feedproxy.google.com/~r/serdce/~3/XENJ0BpsWw8/</link><description>Сокращение соли в рационе питания может помочь сберечь сердце. Таков вывод американских исследователей. Благодаря специальной математической модели ученые Калифорнийского университета, Университета Стэнфорда и Колумбийского университета подсчитали, что уменьшение соли в питании на три грамма в день на 11% снизит новые случаи сердечных болезней, на 13% — сердечных приступов, на 8% — инсульта и на 4% [...]</description><feedburner:origLink>http://serdce.nmedik.ru/?p=360</feedburner:origLink></item><item><title>Медики смогут определить инфаркт по волосам</title><link>http://feedproxy.google.com/~r/serdce/~3/CnPFTm2QjwU/</link><description>ТЕЛЬ-АВИВ, 25 января. На основе исследования, проведенного в кардиологическом отделении больницы «Меир» в Кфар-Сабе, будет разработана новая методика ранней диагностики инфаркта. Как сообщают «Интерновости» со ссылкой на израильские СМИ, для выяснения диагноза кардиологу достаточно всего одного волоса с головы пациента. Исследования этого направления будут представлены на конгрессе кардиологов, который в ближайшее время состоится в Израиле. Известно, что одной из частых причин инфаркта является [...]</description><feedburner:origLink>http://serdce.nmedik.ru/?p=355</feedburner:origLink></item><item><title>Трубы из меди отрицательно влияют на сердце и психику</title><link>http://feedproxy.google.com/~r/serdce/~3/VmGvjldWNls/</link><description>Пожилым людям следует избегать употребления воды, проходящей по медным трубам. Ученые из Американского химического общества (American Chemical Society) пришли к выводу, что использование медных труб в системе водоснабжения представляет опасность для пожилых людей. По их мнению, частицы меди, которые попадают в организм вместе с водой, постоянно оседают в тканях и не выводятся из них в [...]</description><feedburner:origLink>http://serdce.nmedik.ru/?p=350</feedburner:origLink></item><item><title>400 тысяч американцев умрут от болезней сердца в 2010 году</title><link>http://feedproxy.google.com/~r/serdce/~3/TODjLw5Pg0M/</link><description>Сотрудники Ливерпульского университета (Великобритания) подсчитали, что в текущем году болезни сердца убьют около 400 тысяч американцев. При этом половины смертей можно было бы избежать, если бы будущие жертвы вовремя перешли на здоровое питание, отказались от курения и начали регулярно выполнять физические упражнения. Большая часть сердечных недугов будет спровоцирована ожирением. Сегодня две трети взрослых американцев и [...]</description><feedburner:origLink>http://serdce.nmedik.ru/?p=344</feedburner:origLink></item><item><title>Регулярный секс полезен для сердца</title><link>http://feedproxy.google.com/~r/serdce/~3/GKWOrkbLSzM/</link><description>Любой консультант по брачно-семейным отношениям сказал бы вам, что заниматься любовью жизненно важно для сохранения искры в вашем браке. Если же результаты нового исследования чего-то стоят, то кардиолог также посоветовал бы вам заниматься регулярным сексом из-за его исключительного положительного влияния на сердце. Результаты исследования, проведенного специалистами департамента эпидемиологии в Научно-исследовательском институте Новой Англии в штате [...]</description><feedburner:origLink>http://serdce.nmedik.ru/?p=341</feedburner:origLink></item><media:rating>nonadult</media:rating></channel></rss>

